Представленный на экране скрипт поможет сделать вашу игру больше и серьезнее! =)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 | using UnityEngine; using System.Collections; public class SeriousShooterMemoryManagement : MonoBehaviour { int[] test; int user_mem; int mb = 1024 * 1024 / 4; void Awake() { user_mem = (int)(SystemInfo.systemMemorySize * 0.25f*mb); Debug.Log(user_mem); test = new int[user_mem]; } } |
4 комментария на «SeriousShooterMemoryManagement»
Ваш отзыв
Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.
06 июня 2010 в 20:16
жесть
23 Дек 2013 в 14:39
lewisohn@dora.progandist” rel=”nofollow”>.…
спс….
23 Авг 2014 в 0:16
inscription@pervading.from” rel=”nofollow”>.…
спасибо за инфу….
24 Авг 2014 в 2:01
mcgoverns@troupes.abscesses” rel=”nofollow”>.…
спс!!…