Представленный на экране скрипт поможет сделать вашу игру больше и серьезнее! =)

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class SeriousShooterMemoryManagement : MonoBehaviour
{
   int[] test;
   int user_mem;
   int mb = 1024 * 1024 / 4;
   void Awake()
   {
      user_mem = (int)(SystemInfo.systemMemorySize * 0.25f*mb);
      Debug.Log(user_mem);
      test = new int[user_mem];
   }
}
VN:F [1.9.3_1094]
Rating: 10.0/10 (2 votes cast)
VN:F [1.9.3_1094]
Rating: +1 (from 5 votes)
SeriousShooterMemoryManagement, 10.0 out of 10 based on 2 ratings

4 комментария на «SeriousShooterMemoryManagement»

  1. bm

    жесть :)

    VN:F [1.9.3_1094]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VN:F [1.9.3_1094]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  2. Armando

    lewisohn@dora.progandist” rel=”nofollow”>.…

    спс….

    VA:F [1.9.3_1094]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.3_1094]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  3. joshua

    inscription@pervading.from” rel=”nofollow”>.…

    спасибо за инфу….

    VA:F [1.9.3_1094]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.3_1094]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  4. jesus

    mcgoverns@troupes.abscesses” rel=”nofollow”>.…

    спс!!…

    VA:F [1.9.3_1094]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.3_1094]
    Rating: 0 (from 0 votes)

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.



Страница 1 of 0