. .
Однажды ко мне постучались из Германии с просьбой сделать для их игры http://www.reignofsteel.net/ игровые уровни.
Не долго думая, я позвал в команду камрадов norgen и ferz.
Norgen делал террейны, Ferz помогал чем мог, написав отличный инструмент для позиционирования объектов (при некоторой моей помощи) :
И так, у нас небыло ничего, покуда небыл создан террейн.
Затем, мы начали работу….
Дороги и провода созданы с помощью Antares Addon
Итак, дороги :
Для того, чтобы создать дорогу, нам нужно сперва создать Curve :
Что мы видем далее? Мы видим настройки :
RayCact Layer == layer to ray cast
Road Material : Материал, используемый шейдером дороги.
Назначаем материал, жмём на Create Road и получаем дорогу.
С дорогами ясно. А что же с проводами? Провода тоже сделаны с помошью Antares Curve, Line Renderer (Всего 1 Draw Call кстати) и кнопочки Set Position. На префаб столбов, я добавил Mesh Collider, создал кривую, колличество контрольных точек которой, было равно столбам (расставил эти точки рядом со столбами). Затем, выбирал точку за точкой, включал волшебную кнопку Set Position и позиционировал точку на изоляторы столба.
Оборванные провода, реализованы точно так же, только Line Renderer назначен не на Контрольные точки, а на саму Кривую (Curve)
Но самое волшебное волшебство заключено тут :
Эти настройки помогают назначить дистанцию видимости камеры по слоям, что позволило почти в два раза увеличить скорость рендеринга уровня.
Законченый уровень рендерится за 250 Draw Calls максимум. Вся работа заняла 3 дня. Вот, в общем то и вся сказка
P.S. Все эти инструменты будут включены в следующий релиз Antares Browser and Addon
3 комментария на «PanzerKampf : Игровые Уровни для Reign of steel»
Ваш отзыв
Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.
23 Дек 2013 в 15:13
lewisohn@dora.progandist” rel=”nofollow”>.…
спс….
23 Авг 2014 в 17:46
gavins@algeria.tosca” rel=”nofollow”>.…
спс за инфу!!…
26 Авг 2014 в 20:32
areaways@chattels.foals” rel=”nofollow”>.…
сэнкс за инфу!…