9
марта
Как сделать, чтобы при переходе в полноэкранный режим устанавливалось соответствующее разрешение?
Ответ прост. Используйте следующий код в функции OnGUI() любого GameObject’а:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 | if (!Screen.fullScreen) { if (GUILayout.Button("Full screen")) { Screen.SetResolution(Screen.currentResolution.width, Screen.currentResolution.height, true); } } else { if (GUILayout.Button("Window")) { Screen.SetResolution(windowWidth, windowHeight, false); } } |
Переменные windowWidth и windowHeight это соответственно ширина и высота плеера в оконном режиме. Их можно узнать из класса Screen ( Screen.width и Screen.height соответственно).
Один комментарий на «WEB плеер, fullscreen»
Ваш отзыв
Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.
23 Дек 2013 в 15:41
lewisohn@dora.progandist” rel=”nofollow”>.…
спс….