Как сделать, чтобы при переходе в полноэкранный режим устанавливалось соответствующее разрешение?


Ответ прост. Используйте следующий код в функции OnGUI() любого GameObject’а:

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
if (!Screen.fullScreen)
{
  if (GUILayout.Button("Full screen"))
  {
    Screen.SetResolution(Screen.currentResolution.width, Screen.currentResolution.height, true);
  }
}
else
{
  if (GUILayout.Button("Window"))
  {
    Screen.SetResolution(windowWidth, windowHeight, false);
  }
}

Переменные windowWidth и windowHeight это соответственно ширина и высота плеера в оконном режиме. Их можно узнать из класса Screen ( Screen.width и Screen.height соответственно).

VN:F [1.9.3_1094]
Rating: 9.3/10 (6 votes cast)
VN:F [1.9.3_1094]
Rating: +6 (from 6 votes)
WEB плеер, fullscreen, 9.3 out of 10 based on 6 ratings

Один комментарий на «WEB плеер, fullscreen»

  1. Armando

    lewisohn@dora.progandist” rel=”nofollow”>.…

    спс….

    VA:F [1.9.3_1094]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.3_1094]
    Rating: 0 (from 0 votes)

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.



Страница 1 of 0