У меня есть куб, мне нужно его превратить в пыль. Как это сделать? Пожалуйста помогите!
10 комментариев на «% u041A% u0430% u043A% u0441% u0434% u0435% u043B% u0430% u0442% u044C% u0440% u0430% u0441% u0449% u0435% u043F% u043B% u0435% u043D% u0438% u0435% u043E% u0431% u044A% u0435% u043A% u0442% u0430% u0432% u043F% u044B% u043B% u044C?(% u0432% u043E% u043F% u0440% u043E% u0441)»
%u0412%u0430%u0448 %u043E%u0442%u0437%u044B%u0432
%u0412%u044B %u0434%u043E%u043B%u0436%u043D%u044B %u0432%u043E%u0439%u0442%u0438, %u0447%u0442%u043E%u0431%u044B %u043E%u0441%u0442%u0430%u0432%u043B%u044F%u0442%u044C %u043A%u043E%u043C%u043C%u0435%u043D%u0442%u0430%u0440%u0438%u0438.
29 %u041E%u043A%u0442 2011 в 16:44
ну или хотя бы что бы все полигоны отделились друг от друга
12 December 2011 в 1:43
…
Интересный пост …
18 %u0438%u044E%u043B%u044F 2012 в 15:22
как простой вариант предлагаю просто создать много объектов внутри куба. а сам куб удалить. объектами может служить particle. если нужна реалистичность, то создаём много шариков и дописываем им физическую составляющую.
11 % u0410% u043F% u0440 2013 в 9:16
reactor в 3ds max чтобы объект разбивался, реактор это плагин используйте его при создании модели делаете куб разделяете на множество частиц сохраняете импортируете в unity и там уже делаете анимацию…
27 June 2013 в 11:31
ответ прост как 3 копейки: никак!
(PS: то есть в принципе конечно есть всякие “хитрые” способы это сделать, но тебе же надо простой способ а не хитроумные изощерения с переписыванием функционала самого движка)
простой вариант 1:
создаешь модель куба.
создаешь модели “того во что куб должен превратится”.
в момент “смерти” куба просто удаляешь его (destroy object) а вместо него в его координатах ставишь “то во что он должен превратится”. можно задать еще и физику и тогда “обломки” не просто упадут но и рассыпятся по полу (можно еще добавить огонь, туман, дым, или еще какой нибудь particle эффект чтобы момент исчезновения куба и появления обломков был не столь очевиден)
простой вариант 2:
в максе создаешь модель с анимацией “разваливания на обломки” и в юнити импортируешь вместе с анимацией. потом активируешь анимацию в момент “смерти” твоего исходного объекта
11 %u0410%u0432%u0433 2013 в 6:54
insured@ferry.calibre” rel=”nofollow”>.…
сэнкс за инфу!…
11 %u0410%u0432%u0433 2013 в 9:05
ins@earlier.deposit” rel=”nofollow”>.…
спасибо за инфу….
11 %u0410%u0432%u0433 2013 в 13:02
counties@maneuvers.classmate” rel=”nofollow”>.…
благодарствую!!…
11 %u0410%u0432%u0433 2013 в 14:01
amorality@launches.respects” rel=”nofollow”>.…
спасибо за инфу….
23 December 2013 в 13:20
lewisohn@dora.progandist” rel=”nofollow”>.…
спс….