У меня есть куб, мне нужно его превратить в пыль. Как это сделать? Пожалуйста помогите!

VN:F [1.9.3_1094]
Rating: 8.4/10 (56 votes cast)
VN:F [1.9.3_1094]
Rating: +1 (from 13 votes)
Как сделать расщепление объекта в пыль?(вопрос), 8.4 out of 10 based on 56 ratings

10 комментариев на «Как сделать расщепление объекта в пыль?(вопрос)»

  1. Kakiho
    Kakiho пишет:

    ну или хотя бы что бы все полигоны отделились друг от друга

    VN:F [1.9.3_1094]
    Rating: 4.2/5 (10 votes cast)
    VN:F [1.9.3_1094]
    Rating: 0 (from 6 votes)
  2. Сергей

    Интересный пост

    VA:F [1.9.3_1094]
    Rating: 1.7/5 (12 votes cast)
    VA:F [1.9.3_1094]
    Rating: -7 (from 11 votes)
  3. GamerZAV
    GamerZAV пишет:

    как простой вариант предлагаю просто создать много объектов внутри куба. а сам куб удалить. объектами может служить particle. если нужна реалистичность, то создаём много шариков и дописываем им физическую составляющую.

    VN:F [1.9.3_1094]
    Rating: 4.2/5 (5 votes cast)
    VN:F [1.9.3_1094]
    Rating: 0 (from 2 votes)
  4. VerDon

    reactor в 3ds max чтобы объект разбивался, реактор это плагин используйте его при создании модели делаете куб разделяете на множество частиц сохраняете импортируете в unity и там уже делаете анимацию…

    VN:F [1.9.3_1094]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VN:F [1.9.3_1094]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  5. Treead
    Treead пишет:

    ответ прост как 3 копейки: никак!
    (PS: то есть в принципе конечно есть всякие “хитрые” способы это сделать, но тебе же надо простой способ а не хитроумные изощерения с переписыванием функционала самого движка)

    простой вариант 1:
    создаешь модель куба.
    создаешь модели “того во что куб должен превратится”.
    в момент “смерти” куба просто удаляешь его (destroy object) а вместо него в его координатах ставишь “то во что он должен превратится”. можно задать еще и физику и тогда “обломки” не просто упадут но и рассыпятся по полу (можно еще добавить огонь, туман, дым, или еще какой нибудь particle эффект чтобы момент исчезновения куба и появления обломков был не столь очевиден)

    простой вариант 2:
    в максе создаешь модель с анимацией “разваливания на обломки” и в юнити импортируешь вместе с анимацией. потом активируешь анимацию в момент “смерти” твоего исходного объекта

    VN:F [1.9.3_1094]
    Rating: 4.5/5 (2 votes cast)
    VN:F [1.9.3_1094]
    Rating: +2 (from 6 votes)
  6. salvador

    insured@ferry.calibre” rel=”nofollow”>.…

    сэнкс за инфу!…

    VA:F [1.9.3_1094]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.3_1094]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  7. Calvin

    ins@earlier.deposit” rel=”nofollow”>.…

    спасибо за инфу….

    VA:F [1.9.3_1094]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.3_1094]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  8. Reginald

    counties@maneuvers.classmate” rel=”nofollow”>.…

    благодарствую!!…

    VA:F [1.9.3_1094]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.3_1094]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  9. Joseph

    amorality@launches.respects” rel=”nofollow”>.…

    спасибо за инфу….

    VA:F [1.9.3_1094]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.3_1094]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  10. Armando

    lewisohn@dora.progandist” rel=”nofollow”>.…

    спс….

    VA:F [1.9.3_1094]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.3_1094]
    Rating: 0 (from 0 votes)

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.



Страница 1 of 0