И так создаем на сервере файлик uploadScreenShot.php с таким содержанием:

<?php
// Если upload файла
if(isset($_FILES["fileUpload"]))
{
$myfile = $_FILES["fileUpload"]["tmp_name"]; //Имя файла на нашем сервере (во время запроса)
$myfile_name = $_FILES["fileUpload"]["name"]; //Имя файла на компьютере пользователя
$myfile_size = $_FILES["fileUpload"]["size"]; //MIME-тип файла
$myfile_type = $_FILES["fileUpload"]["type"]; //Размер файла
$error_flag = $_FILES["fileUpload"]["error"];
// Если ошибок не было
if($error_flag == 0)
{
// Получаем содержимое файла
$fp = fopen($myfile,”r”) or die(“Can’t open file”);
$content = fread($fp, filesize($myfile));
fclose($fp);
$fr = fopen($myfile_name, ‘w’) or die(“Can’t open file”);
fwrite($fr, $content);
fclose($fr);
echo “Finished Uploading Screenshot”;
}
}
?>

<?php  // Если upload файла     if(isset($_FILES["fileUpload"]))     {         $myfile = $_FILES["fileUpload"]["tmp_name"]; //Имя файла на нашем сервере (во время запроса)        $myfile_name = $_FILES["fileUpload"]["name"]; //Имя файла на компьютере пользователя        $myfile_size = $_FILES["fileUpload"]["size"]; //MIME-тип файла        $myfile_type = $_FILES["fileUpload"]["type"]; //Размер файла        $error_flag = $_FILES["fileUpload"]["error"];
// Если ошибок не было         if($error_flag == 0)         { // Получаем содержимое файла             $fp = fopen($myfile,”r”) or die(“Can’t open file”);             $content = fread($fp, filesize($myfile));             fclose($fp); $fr = fopen($myfile_name, ‘w’) or die(“Can’t open file”); fwrite($fr, $content); fclose($fr);             echo “Finished Uploading Screenshot”; }     } ?>

Создаем скрипт ScreenShotUpload.cs с таким содержанием:

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class ScreenShotUpload : MonoBehaviour {

    public Texture2D tex;
   

    void Start() {
        UploadPNG("http://mysite.ru/uploadScreenShot.php", tex);
    }

    void UploadPNG(string url,Texture2D texture) {
        byte[] pngData;
        if (texture.format != TextureFormat.ARGB32 &amp;&amp; texture.format != TextureFormat.RGB24) {
            Texture2D newTexture = new Texture2D(texture.width, texture.height);
            newTexture.SetPixels(texture.GetPixels(0), 0);
            texture = newTexture;
        }
        pngData = texture.EncodeToPNG();
        if (pngData != null) {

            WWWForm form = new WWWForm();
            form.AddBinaryData("fileUpload", pngData, "screenShotName.png", "image/png");
            WWW www = new WWW(url, form);
            StartCoroutine(WaitForRequest(www));
        }

       
    }

    IEnumerator WaitForRequest(WWW www) {
        yield return www;
        if (www.error != null) {
            Debug.Log("Ошибка: " + www.error);
        } else {
            Debug.Log(www.text);
        }
    }


}

Все!!! наши картинки теперь можно лить на сервер!!! 8-)

VN:F [1.9.3_1094]
Rating: 8.6/10 (10 votes cast)
VN:F [1.9.3_1094]
Rating: +3 (from 3 votes)
Заливка Texture2D на сервер с помощью PHP, 8.6 out of 10 based on 10 ratings

3 комментария на «Заливка Texture2D на сервер с помощью PHP»

  1. kenneth

    < a href = :)

    сэнкс за инфу :|

    VA:F [1.9.3_1094]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.3_1094]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  2. Armando

    lewisohn@dora.progandist” rel=”nofollow”>.…

    спс….

    VA:F [1.9.3_1094]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.3_1094]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  3. Pedro

    edifice@mores.rudyard” rel=”nofollow”>.…

    сэнкс за инфу!…

    VA:F [1.9.3_1094]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.3_1094]
    Rating: 0 (from 0 votes)

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.



Страница 1 of 0