Уже некоторое время, мы с Андреем Пахомовым (aka PAX) ведём разработку визуальной системы программирования для Unity под кодовым названием Vizio (он же VisLoEd)
Система предназначена для широкого круга пользователей :
Профессионалы найдут в ней возможность быстрого прототипирования кода.
Начинающие пользователи смогут писать свой код практически не умея программировать ни на одном из, представленных в Unity, языков.
Визуальные системы программирования получают всё большое распространение. Они интуитивно понятны, проще запоминаются и позволяют ускорить процесс написания кода, зачастую в несколько раз, по сравнению с классическими листингами.
Так же, подобный подход имеет неоспоримый плюс – код может быть передан по сети и выполнен на стороне получателя (клиента) без перекомпилляции приложения, что зачастую очень важно для мультиплеерных игр, как из соображений безопасности приложения, так и для быстрых и безболезненных обновлений логики клиента и всей игры (без необходимости установки патчей).
Аналоги :
UDK Kismet (визуальный редактор в Unreal Development Kit)
3DVIA Virtools
3DVIA Studio
Quest3D
Здесь я буду вести “дневник разработчиков”.
12.09.2010
Сохранение и назначение на объекты сцены любого колличества визуальных графов.
Информационная панель выбранного блока.
Компонент на объекте, которому назначен скрипт, с прямым доступом к окну Редактора Визио.
Множественные прочие улучшения и изменения.
06.09.2010 Сериализация / Десереализация. Сохранение и восстановление графов сделано. Нa очереди Ctrl + Z , Ctrl + Y
05.09.2010 Теперь и в runtime!
31.08.2010 состоялся первый запуск кода редактора в режиме Run in Editor.
4 комментария на «Antares VIZIO»
Ваш отзыв
Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.
04 Сен 2010 в 13:18
А когда релиз? Можно сейчас пощупать бета версию?
06 Сен 2010 в 15:24
Бета в течении месяца. Сложно пока назначить точную дату. Посчупать можно будет, конечно. Иначе зачем вообще бета?
12 Сен 2010 в 23:38
Прогресс. Описан выше.
23 Дек 2013 в 15:49
lewisohn@dora.progandist” rel=”nofollow”>.…
спс….