7
марта
Этот визард помогает спозиционировать один террейн, относительно другого. Код простой и GUI незамысловатый. Может как-нить найду время улучшить.
(не забудем, положить его в папку Editor)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 | enum LayoutMode { NORTH, SOUTH, WEST, EAST, ZERO } class NeoSetTerrainPosition extends ScriptableWizard { var mainTerrain : Terrain; var addTerrain : Terrain; var layout : LayoutMode = LayoutMode.NORTH; private var show : boolean = false; @MenuItem("NeoTools/Terrain/Set Terrain position") static function CreateWizard () { ScriptableWizard.DisplayWizard("Set Position", NeoSetTerrainPosition, "Set"); } function OnWizardUpdate () { helpString = "Well, let's go Rock!"; if(!mainTerrain) { helpString = "I need a Main terrain!"; } if(!addTerrain) { helpString = "I need a terrain to adding!"; } if (mainTerrain && addTerrain) show = true; } function OnWizardCreate () { var mainTerrData = mainTerrain.terrainData; var addTerrData = addTerrain.terrainData; switch (layout) { case LayoutMode.NORTH : addTerrain.transform.position = Vector3(mainTerrain.transform.position.x, mainTerrain.transform.position.y, mainTerrain.transform.position.z + mainTerrData.size.z); break; case LayoutMode.SOUTH : addTerrain.transform.position = Vector3(mainTerrain.transform.position.x, mainTerrain.transform.position.y, mainTerrain.transform.position.z - mainTerrData.size.z); break; case LayoutMode.WEST : addTerrain.transform.position = Vector3(mainTerrain.transform.position.x - mainTerrData.size.x, mainTerrain.transform.position.y, mainTerrain.transform.position.z); break; case LayoutMode.EAST : addTerrain.transform.position = Vector3(mainTerrain.transform.position.x + mainTerrData.size.x, mainTerrain.transform.position.y, mainTerrain.transform.position.z); break; case LayoutMode.ZERO : addTerrain.transform.position = Vector3(0,0,0); } EditorUtility.DisplayDialog("Terrain done", "", "See You Again!"); } } |
2 комментария на «Wizard : Set Terrain Position»
Ваш отзыв
Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.
23 Дек 2013 в 15:17
lewisohn@dora.progandist” rel=”nofollow”>.…
спс….
24 Авг 2014 в 5:57
yo@treece.thorn” rel=”nofollow”>.…
спасибо….