Unified Editor
Хотите попробовать свои силы в мультиплатформенной разработке? Пожалуйста! Unity 3 заточен под это! Хотите делать игры для iPhone, web и XBox 360? Без проблем! Всё, что вам нужно, это просто выбрать желаемую платформу при компиляции приложения.
Deferred Rendering
Встречаем в Unity 3 новую систему раздельного освещения (cutting-edge deferred lighting system). Теперь вы сможете иметь в сцене сотни источников освещения и практически не терять производительности. G-Buffers так же открывает широкие возможности для high-end эффектов без потери производительности.
Beast Lightmapping
Эта технология использовалась в таких играх как : Mirror’s Edge and Killzone 2
Обычно, лицензия на одну игру, стоит $100,000 но вы получите её бесплатно в Unity 3 . Beast lightmaps значительно улучшит картинку и ускорит производительность.
Occlusion Culling
Производительность – твой номер один в списке приоритетов для мобильных устройств. Но почему бы не улучшить её и на мощных компьютерах? Unity 3 лицензировала систему #1 среди Occlusion Culling технологий в мире. Обычно, эта технология стоит $30,000 за одну игру. В Unity 3 вы получите её бесплатно!
Source-level Debugging
Unity 3 будет введён визуальный дебаггер.
Audio Magic
В Unity 3 будет поддержка Реверб Зон (Reverb Zones), фильтров, трэкер файлов и множества других приятностей. Так же будут представлены редактируемые кривые для управления большей части аудио параметров, так что вы получите абсолютный контроль над аудиоокружением.
Project Browser
Работа с Большим Проектом станет ещё удобнее в Unity 3
Многоплатформенный движок для разработки игр готовится к следующему большому обновлению.
Отличительной чертой движка Unity является поддержка технологии веб-клиента, когда игра идёт прямо в браузере, на Windows или Mac, от пользователя требуется только установка специального плагина. До недавнего времени Unity был также одним из немногих движков, полноценно поддерживающим платформы iPhone и Nintendo Wii.
Следующее поколение движка еще расширяет список платформ. Поддержка iPhone/iPod расширена до последнего гаджета от Aplle iPad. Появилась поддержка Xbox 360 и PlayStation 3, включая работу из встроенного браузера консолей. Не обойдена вниманием и новая мобильная платформа — Android от Google.
«Начинка» движка также подвергнется коренной переработке. Unity Engine 3 будет поддерживать технологию отложенного (deferred) рендеринга. В Ядро движка вошли две лицензированных технологии: имитации глобального освещения «Beast», использовавшаяся в Mirror`s Edge, и отсечения невидимых поверхностей «Umbra». Также будет переработана система звука, добавив эффекты реверберации, программируемые фильтры и редактируемые кривые затухания. Обещаются и улучшения физической модели, основанной, кстати, на PhysX.
Обещаны и улучшения в инструментах для разработчика. Универсальный редактор позволит делать игру одновременно для нескольких платформ, а Project Browser позволит искать данные проектов с использованием предварительного просмотра. Будет поддерживаться отладка скриптов в MonoDevelop для Windows и Mac.
Unity Engine 3 будет продемонстрирован на выставке GDC 2010. Релиз намечен на лето этого года. Модель распространения изменена не будет — движок распространяется бесплатно в базовой комплектации для разработки для ПК и Mac, расширенная комплектация стоит $1500 за рабочее место, поддержка дополнительных платформ докупается отдельно по необходимости.
И ещё больше!
И Много, Много нового мы увидим ещё.
Если вы купите лицензию Unity 3 , вы сэкономите 20% стоимости и получите право доступа к бета-версии.
3 комментария на «Анонс Unity 3.0»
Ваш отзыв
Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.
23 Дек 2013 в 13:55
lewisohn@dora.progandist” rel=”nofollow”>.…
спс….
23 Авг 2014 в 20:56
traditionnel@furnishes.literally” rel=”nofollow”>.…
спс….
26 Авг 2014 в 19:22
solidifies@cogs.cooked” rel=”nofollow”>.…
сэнкс за инфу….