В Unity есть одна пренеприятная особенность : в виду того, что двиг изначально был написан на OpenGL, он унаследовал “левостороннюю” систему координат и конвертирует в неё модели, экспортированные из Макса и некоторых иных пакетов 3D моделлирования, переворачивая оси. С этим легко бороться.


Спасибо Доминику за простое и толковое объяснение : http://boutin.info/2009/05/25/axis-orie … ity3d-pt1/

Итак. В Максе поворачиваем оси объекта (Affect Pivot Only) таким образом, чтобы Z ось смотрела вперёд, Y – вверх, а Х – влево.

Изображение

Затем запускаем FBX экспортёр и настраиваем его следующим образом : Axis Conversion -> Z – up

Изображение

И вуаля – в [unity 3D] Unity мы наконец то получаем корректные оси! :ymparty:

Изображение

VN:F [1.9.3_1094]
Rating: 9.0/10 (2 votes cast)
VN:F [1.9.3_1094]
Rating: +1 (from 1 vote)
Корректировка осей при экспорте модели, 9.0 out of 10 based on 2 ratings

8 комментариев на «Корректировка осей при экспорте модели»

  1. Tutanhomon
    Tutanhomon пишет:

    спасибо, очень полезно!
    ну тут какбы вот что… если закидывать в папку с ассетами .max файлик, то юнити запускает макс, и передает ему скриптик, в котором FBX экспортер настраивается автоматически, и в нем устанавливается Axis Conversion -> Up Axis -> Y-up, а следовательно данный алгоритм работать не будет. Теоретически…

    VN:F [1.9.3_1094]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VN:F [1.9.3_1094]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  2. Neodrop

    Руками что ли из Макса не вызвать экспорт?

    VN:F [1.9.3_1094]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VN:F [1.9.3_1094]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  3. Tutanhomon
    Tutanhomon пишет:

    конечно вызвать )
    ну некоторым удобнее с макс-файлами работать, чтобы не делать каждый раз экспорт

    VN:F [1.9.3_1094]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VN:F [1.9.3_1094]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  4. TexeL
    google.com/accounts/o8… пишет:

    заходим в папку “Unity\Editor\Data\Tools”
    “FBXMaxExport.ms”
    находим строку
    FBXExporterSetParam “UpAxis” “Y”;
    извращаемся над ним и
    FBXExporterSetParam “UpAxis” “Z”;
    сохраняем и всё.

    NOT TESTED (: !

    VN:F [1.9.3_1094]
    Rating: 5.0/5 (2 votes cast)
    VN:F [1.9.3_1094]
    Rating: +1 (from 1 vote)
  5. Neodrop

    Очень интересно. Спасибо.

    VN:F [1.9.3_1094]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VN:F [1.9.3_1094]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  6. Armando

    lewisohn@dora.progandist” rel=”nofollow”>.…

    спс….

    VA:F [1.9.3_1094]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.3_1094]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  7. gregory

    nurses@irregularities.styling” rel=”nofollow”>.…

    сэнкс за инфу!…

    VA:F [1.9.3_1094]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.3_1094]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  8. Philip

    aggrandisement@outstandingly.modified” rel=”nofollow”>.…

    спасибо за инфу!…

    VA:F [1.9.3_1094]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.3_1094]
    Rating: 0 (from 0 votes)

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.



Страница 1 of 0