Продолжим наш разговор о нелегком вытягивании денег из своего проекта.
Остановимся на самом простом и банальном способе-продать проект со всеми потрохами не заботясь о его будущем(возможны варианты).
Итак вы решились…Начнем с того,кому продавать.Я бы советовал нагуглить 3-4 продюсерские конторы со шлейфом успешных проектов и клеить именно их.Почему именно их?Разберем немного подробнее.
Плюсы:
-крупные фирмы кроме опыта имеют еще имидж(какой именно в работе с инди разработчиками так же стоит нагуглить).Это так же косвенный показатель того,что с вами в итоге рассчитаются.
Минусы:
-на мое мнение с них удастся получить меньшую сумму чем с какого то “серого кардинала”,но при работе с последним риски недополучения денег значительно возрастают.
Будем считать,что вы изрядно понасиловав поисковик в течении недели,нашли пару-тройку приемлемых вариантов и готовы идти в бой на переговоры.
Я думаю несколько советов будут не лишними:

  1. Всегда предварительно договаривайтесь о встрече и никогда не заставляйте себя ждать-это как минимум показатель хорошего тона и вашей обязательности.
  2. Никогда не идите на встречу с пустыми руками.Захватите с собой максимум возможного:
  3. Краткий диздок,в котором необходимо полностью раскрыть вопрос чем ваша игра так замечательна и почему в нее будут играть.
  4. Скетчи,пусть у вас еще нет готовых моделей ,но вы уже имеете представление о том как они выглядят
  5. Демо,не имею оной я бы вообще ни к кому не ходил.Пусть вы взяли какие то шароварные модели,но вы уже собрали это в кучу и готовы показать какой то кусок геймплея.Это большой бонус в разговоре.
  6. Никогда не пыжтесь и не выставляйте себя супер девелопером.Поверьте к этим людям подобные субьекты не редкие гости и как минимум над вами погнушаются и разговор окончится ничем.
  7. Не идите на поводу.Ищите компромиссные решения,которые смогут устроить и вас и продюсера.
  8. Не качайте права,но при этом свое виденье и мнение отстаивайте.

Перед этим я писал о возможных вариантах продажи вашего чуда.Возможно также договорится о ТП вашего детища и дальнейшем развитии(например если у вас хватило духу затеять разработку ММОРПГ).
Я понимаю,что в основном написанное мной вода и многие улыбнутся при прочтении,но реальность такова,что именно на подобные грабли наступают практически все начинающие.

Помните ,ни один продюсер вперед деньги не заплатит.Вас никто не знает и на темную лошадку ставить никто не будет.Разработка игр является категорией повышенных финансовых рисков и люди пришли в эту сферу не в игры играть,а зарабатывать деньги.Причём именно на вас зарабатывать.За красивые слова вам платить не будут.Всегда слово старайтесь опередить делом или как минимум идти в ногу.Это нужно осознавать,в вас не будут вкладывать деньги для развития пока вы себя не проявите хотя бы парой удачных проектов,вы начинающий…вы стоите пока на первой ступени.

VN:F [1.9.3_1094]
Rating: 7.3/10 (32 votes cast)
VN:F [1.9.3_1094]
Rating: +10 (from 10 votes)
В гости к продюсеру. , 7.3 out of 10 based on 32 ratings

3 комментария на «В гости к продюсеру.»

  1. rc2f6
    rc2f6 пишет:

    А почему бы не попробовать KICKSTARTER

    оф. сайт: http://www.kickstarter.com/

    Там выставляются проекты разных людей от профи разработчиков до новичков. И обычный обыватель если его заинтересовал ваш тизер и замануха в описании то он может пожертвовать доллар или компания может пожертвовать сотни тысячи долларов. Там также Русские проекты выкладывают. Главное ознакомиться с правилами и попытать счастье. Этот вариант может кому-то пригодится.

    VN:F [1.9.3_1094]
    Rating: 3.2/5 (5 votes cast)
    VN:F [1.9.3_1094]
    Rating: +1 (from 1 vote)
  2. Armando

    lewisohn@dora.progandist” rel=”nofollow”>.…

    спс….

    VA:F [1.9.3_1094]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.3_1094]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  3. eugene

    yarder@unbreakable.inert” rel=”nofollow”>.…

    спасибо за инфу….

    VA:F [1.9.3_1094]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.3_1094]
    Rating: 0 (from 0 votes)

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.



Страница 1 of 0