Что такое Asset Server и почему наш Цех обречён на успех?
Многие команды и сообщества пытались создать нечто подобное, но никто из них не имел такого удивительного и можного инструмента как Unity3D и такого незаменимого встроеного дополнения, как Asset Server.
Итак, же это за зверь и чем он так важен для нас?
Asset Server (Сервер Ресурсов) это встроенная в Unity, система автоматического контроля версий, облегчающая контроль за изменениями Проекта и позволяющая всем, кто в нём участвует, быть в курсе всех изменений кода и состава ресурсов Проекта.
Чем это для нас хорошо?
- Одновременное участие в Проекте сразу всех.
- Возможность одновременной работы с одним и тем же скриптом.
- Автоматическое слияние версий – дополнение локальной версии Проекта версией с Сервера. В том числе – “запись” в скрипты изменений, сделанных другими участниками Проекта.
- По-сути, это возможность работать удалённо так, будто все работают в одном офисе.
- Аспирин работает.
Что нам необходимо?
- Постоянно работающий Linux сервер, подключенный к сети. И, хотя бы три гигабайта места на нём.
6 комментариев на «Asset Server – Сердце Цеха»
Ваш отзыв
Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.
01 июля 2009 в 15:10
для сервера есть VDS хостинги, только вот сколько надо будет еще оперативной памяти? тк на VDS обычно нету swap. или есть у кого 24/7 онлайн компик
?
ps: с Linux почти на ты
01 июля 2009 в 15:26
Да там памяти на грош и три копейки. Сам Asset Server почти ж не жрёт ресурсов то. Это ж типа Tortoise SVN, но встроено прям в двиг.
01 июля 2009 в 15:27
Тут главное : место для хранения файлов и подключка к сети со статичным IP
31 Авг 2009 в 3:48
Задача давно решена. АС функционирует.
23 Дек 2013 в 15:31
lewisohn@dora.progandist” rel=”nofollow”>.…
спс….
23 Авг 2014 в 20:47
swallowed@campaigns.hairpin” rel=”nofollow”>.…
спасибо за инфу!…