1
июля
Ребята, думается мне, что пришло время выбираться из песочницы и выходить на Большую дорогу.
Ножики мы уже наточили, у кого-то найдётся и дубьё с дробовичком, так что, почему бы нам не подработать?
Итак, суть концепции в том, чтобы превратить разрозненное сообщество Unity3D.ru в сплочённый, учебно-производственный комбинат, так сказать Цех Unity3d.ru
Итак, МЫ :
- Каждый из тех, кто приходит в сообщество Unity3D.ru хочет делать Проект.
- Большинство из нас не делали таковых.
- Большинство из нас не работали в команде.
- Большинство из нас НЕ имеет команды.
- Так же, большинство не имеет Ресурсов для производства Проекта.
- И главное – практически ни у кого нет опыта завершённых Проектов на Unity.
Что мы МОЖЕМ :
- Мы можем объединиться в сетевую Команду (Цех), включающую в себя как опытных игроков, так и, подающих надежды, новичков.
- Мы можем совместно или по-одиночке искать коммерческие проекты и выполнять их силами Цеха.
- Мы можем получать финансовую прибыль от выполнения совместных Проектов.
- Мы можем вести самостоятельные Проекты силами Цеха.
- Мы можем расти и развиваться профессионально, получая неоценимый опыт совместной работы и делясь знаниями и методами друг с другом.
Что мы ИМЕЕМ :
- Полное юридическое обоснование предприятия в моём лице. Я Индивидуальный Предприниматель и могу легально вести все дела Цеха по финансовым вопросам любой формы – нал/безнал интернет-деньги, договоры, контракты и прочее.
- Лицензия Unity3D PRO
- Большой опыт и обширные связи.
- Потенциальная команда.
- Свободное время, которое пора использовать с толком для себя и для Цеха.
Что нам НУЖНО :
- Собраться и начать.
- Создать закрытый раздел в подразделе “Проекты”.
- В последствии создать сайт, к примеру team.unity3d.ru
- Выбрать направление деятельности (пока нет внешнего заказа).
- Распределить роли.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО запустить Asset Server.
- Для каждого Проекта, запускать баг-треккер. Это очень удобная и полезная система ведения Проекта.
- Выпустить совместный Проект для iPhone.
- Начать и закончить Первый Проект.
Итак, кто со мной?
P.S. Цех создан. Можно сказать : “С днём рожденья!”.
8 комментариев на «Цех Unity3d.ru»
Ваш отзыв
Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.
01 июля 2009 в 14:06
Я за, хоть и веду сейчас проект, но доп опыт и заработок не помешает, а время найдем.
01 июля 2009 в 14:32
Так и моя ситуация аналогична. Идея Цеха, построена на Asset Server а это даёт нам возможность работать столько, сколько есть возможности и всегда быть в курсе всех изменений, произошедших в Проекте за то время, пока мы не могли в нём участвовать.
02 июля 2009 в 4:25
Вроде все отлично, идея классная, почти как соцреализм
….
Но вот некоторые моменты.
1) Я против участия в цехе “случайных” или “почти случайных” людей. Нет, совсем не потому что делю людей на “модных” и не очень, я делю людей на “своих” и “всех остальных”. Почему так? Потому что я проф тыральщик, и кое что об этом знаю
Нужно подумать над вопросом сохранения интеллектуальной собственности коллектива, поэтому предлагаю в будущем брать людей “проверенных”
2) Должна быть жесткая дисциплина, жесткое распределения ролей, И НИКАКОЙ в смысле разработки демократии, иначе это все грозит перерости в хаос, а значит закончится бесславно. Понятно, что одним кнутом тоже низя, нужны и пряники…
02 июля 2009 в 13:51
О кнуте – дисциплина будет жестокая. Обещаю.
В Цехе будет установлена строгая иерархия с разграничением уровня доступа к Asset Server.
Мастера (по цеховым направлениям : Программер, Художник, Моделлер, Шейдершик и пр.) будут отвечать за подчинённых им Подмастерьев и Кандидатов.
Детальнее на днях распишу.
Пряник – участие в доходе. Таблица фиксированных ставок так же будет разработана позже.
Долю каждого участника каждого Проекта, будет определять Совет Мастеров прямым голосованием.
Так же, будут дополнительные финансовые бонусы : за привлечение Проекта, за Идею, за Работу и пр.
13 Ноя 2012 в 15:56
Я тоже желаю принять участие, идея интересна и удобна.Самое сложное в таком деле как мне кажется это найти рынки сбыта, наладить постоянный рабочий процесс, и реализацию продукции.Стабильность и оправданость вот главное качество такого рода занятий как было выше сказано
31 мая 2013 в 20:44
С удовольствем приму участие. 3d-моделлер с уймой свободного времени. Мой skype: muromets11
23 Дек 2013 в 14:21
lewisohn@dora.progandist” rel=”nofollow”>.…
спс….
23 Авг 2014 в 22:29
bayaderka@lightest.beadsman” rel=”nofollow”>.…
спасибо….